Сайт учителя начальных классов

Главная | Мой профиль | Выход

Пятница, 17.05.2024, 08:51
Вы вошли как Гость | Группа "ROUP$" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [16]
Уроки начальной школы
Тесты [17]
Диагностика [13]
Для Вас, ребята! [16]
Подготовка к олимпиадам, конкурсам, интересные и полезные материалы
Для Вас, родители! [18]
Советы, рекомендации и др.
Классное руководство [20]
Методический материал [29]
Внеурочная деятельность [9]
Тематическое планирование [27]
Видео и аудиоматериал [7]
физминутки, аудиокниги
Мои следы в интернете [6]
Домашняя корзинка [5]
Для души...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Info
Главная » Файлы » Диагностика

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель: выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности.

Оцениваемые УУД: личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик»; регулятивное действие оценивания своей учебной деятельности.

Возраст: ступень начальной школы (10,5 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Ситуация оценивания: учащимся предлается в свободной форме письменно ответить на вопросы опросника:

1)      Как ты считаешь, кого можно назвать «хорошим учеником»?  Назови  качества хорошего ученика.

2)      А можно ли тебя назвать хорошим учеником?

3)      Чем ты отличаешься  от хорошего ученика?

4)      Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя – «Я – хороший ученик»?

Показатели и уровни рефлексивной самооценки:

-   адекватность выделения качеств хорошего ученика (успеваемость, выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению)

Уровни:

1 – называет только 1 сферу школьной жизни,

2 – называет 2 сферы,

3 – называет более 2 сфер.

- адекватное определение отличий Я от «хорошего ученика»

Уровни:

1 -  называет только успеваемость,

2 -  называет успеваемость + поведение,

3 – дает характеристику по нескольким сферам

- адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик»: 

1 – нет ответа, 2 – называет достижения; 3 – указывает на необходимость  самоизменения и саморазвития. 

Диагностика | Просмотров: 1949 | Загрузок: 535 | Добавил: Марина | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Цель: выявление сформированности Я-концепции и СО.

Оцениваемые УУД: действия, направленные на  определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.

Возраст: ступень начальной школы (10,5 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный  опрос.

Ситуация оценивания:  Учащимся предлагается следующая инструкция:

Напиши как можно больше ответов на вопрос «Кто Я?»

Критерии оценивания:

1. Дифференцированность – количество  категорий  (социальные роли, умения, знания, навыки; интересы, предпочтения; личностные свойства, оценочные суждения).

2. Обобщенность 

3. Самоотношение – соотношение положительных и отрицательных оценочных суждений

Уровни:

Дифференцированность

1 – 1-2 определения, относящихся  к 1-2 категориям

2 -   3-5 определений, преимущественно относящихся к 2-3 категориям (социальные роли, интересы-предпочтения)

3 – от 6 определений и более, включая более 4 категорий, в том числе характеристику личностных свойств.

Обобщенность

1 - указывают конкретные действия (я учусь в школе), свои  интересы;

2 – совмещение 1+3; 

3 – указывают социальные роли (я ученик), обобщенные личностные качества (сильный, смелый)

Самоотношение

1 – преобладание отрицательных оценочных суждений или равенство отрицательных и положительных суждений (низкое самопринятие или отвержение)

2  -  незначительное преобладание положительных суждений  или преобладание нейтральных суждений  (амбивалентное или недостаточно позитивное самоотношение)

3 . – преобладание положительных суждений  (положительное самопринятие).

Диагностика | Просмотров: 3071 | Загрузок: 637 | Добавил: Марина | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Цель: выявление сформированности самооценки школьника.

Оцениваемые УУД: действия, направленные на  формирование личного, эмоционального отношения к себе

Возраст: ступень начальной школы (10,5 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.

Ситуация оценивания:  беседа

Учащимся предлагается следующая инструкция:Бланк методики, содержащий инструкции, задания, а также место для записи результатов представлен на рис. 1.

Диагностика | Просмотров: 1654 | Загрузок: 375 | Добавил: Марина | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Цель:  -  выявление осознанности ребенком цели и важности учения

Оцениваемые УУД: действия, направленные на  определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.

Возраст: ступень начальной школы (10,5 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.

Метод оценивания: беседа

Диагностика | Просмотров: 1636 | Загрузок: 352 | Добавил: Марина | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Для оказания помощи педагогам дошкольных и школьных образовательных учреждений рекомендуется использовать следующие формы психолого-педагогических характеристик, заимствованные из руководства по организации деятельности системы ПМПК под редакцией А.Юдилевича (Москва-Орел, 2002 год, 112 с).
Диагностика | Просмотров: 1560 | Загрузок: 453 | Добавил: Марина | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

ФГОС. Авт. Л.Е. Журова. Материалы для проведения педагогической диагностики 3 класс. Диагностические работы(русский язык, математика), начало уч. года, середина уч. года, конец уч. года
Диагностика | Просмотров: 7505 | Загрузок: 3151 | Добавил: Марина | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (1)

ФГОС. Авт. Л.Е. Журова. Материал для проведения  диагностической работы(начало уч. года, середина уч. года и конец уч.года). Русский язык, математика.
Диагностика | Просмотров: 8884 | Загрузок: 3706 | Добавил: Марина | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (0)

Авт. Л.Е. Журова. Материал для проведения педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. Диагностические работы(начало и конец учебного года). Математика, русский язык.
Диагностика | Просмотров: 9571 | Загрузок: 3678 | Добавил: Марина | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (0)

Методика М.И. Рожкова
Диагностика | Просмотров: 1076 | Загрузок: 385 | Добавил: Марина | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

С помощью диагностики можно определить уровень воспитанности детей, развитие классного коллектива, отношение родителей к воспитанию в семье.
Диагностика | Просмотров: 2168 | Загрузок: 683 | Добавил: Марина | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Поиск
Друзья сайта
  • САЙТ Черепановского МИМЦа
  • Новосибирский информационный сайт
  • Новосибирский Институт Повышения Квалификации
  • Сайт "Сообщество учителей начальных классов Черепановского района "
  • Наш опрос
    Какой УМК Вы используете в работе?
    Всего ответов: 821

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz